Короче снег, лед и сопки. Отсутствие шипованной резины позволило закрыть сезон.
Подведем итоги.
После где то км 200 пробега затрещало, в каретке, вылечилось в течении того же дня само(перестало трещать). Не вдаваясь в подробности, залез я в каретку где то на 400км пробега, оказалось сожрало сепараторы напрочь. Так как в нашенском городе ничего не оказалось(ни каретки, ни подшипников), купил какой то авто подшипник с шариками нужного диаметра, и вытащил оттуда шарики(там как то поворачивается внутренняя часть так, что даже разбивать не пришлось, автоцентрирование что ли). Досыпал вобщем шариков, докатал до 500км с гаком.
Стер в хлам штатные колодки, и немного притер свеже купленные. По прикидкам на сезон одной пары никак не хватит, надо ставить роллеры.
Рулевая колонка потрескивает, но пока ничего не развалилось. Сейчас есть время проанализировать ее конструкцию и оценить степень надежности. Механизм складывания рамы приходилось подтягивать как и руль, но пока причин для беспокойства нет.
Один раз проколол колесо, стекло влезло в покрышку, заклеил клеем момент(велоаптечки тогда еще не было).
Приколхоживал светодиодный свет, аналогичный тому что использую для камеры только с более узкими линзами. Одного 3Вт светодиода мало, 2 по 3Вт уже позволяет приемлимо передвигаться по неосвещенным участкам города ночью.
Есть мысли присобачить таки 10Вт, но посмотрим как звезды скажут.
Все остальное пока рабочее без заметных следов износа. Пробег с конца августа где то более 500км, при этом в основном езда на работу и обратно. Думаю следующий сезон будет весьма горячим ибо я вошел во вкус .