Свободный видеофорум

Объявление

Введите здесь ваше объявление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



GT4 for PS2

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Небольшая галерея скриншотов из любимой гоночной игры.

Отредактировано Nick Jamisson (2010-07-03 12:12:57)

0

2

А вот уже фотографии с зимней раллийной трассы.

0

3

И ещё немного фотографий 8-)
На первой - любимая раллийная машина в этой игре. На ней можно пройти любой раллийный заезд.
А на 4-й, это не ЗАЗ, а фиат 60-х годов :D

0

4

Если кому интересно, можно почитать здесь.
Вот выдержка из ссылки о игре, как о симуляторе:

Серия игр Gran Turismo  была создана на основе настоящего опыта вождения. От 500 до 700 параметров определяют физическую модель автомобиля. По словам разработчиков, они пригласили профессионального водителя для установки результата, используя одну и ту же машину на треке Нюрбургринг. Результат в GT4 отличался от такового в реальной жизни на 2 %.

В одной из передач программы Top Gear ведущий, Джереми Кларксон, провел тест реального автомобиля против виртуального из GT4. В реальной жизни он проехал трассу Мазда Рэйсуэй Лагуна Сека, используя Honda NSX, за 1м:57с. В Gran Turismo 4 его результатом была 1м:41с.

Кларксон сказал, что в настоящей машине, торможение во время поворота может привести к потере контроля, а также заметил, что в игре он больше шел на риск, чем в реальной жизни, и что в игре автомобиль не страдал от задержки торможения.
Несмотря на эти расхождения, в колонке для газеты The Sunday Times Кларксон написал следующее о GT4:
    Я позвонил Sony и попросил их прислать мне игровой чип, уже содержащий в себе 700 компьютерных машин. И я собирался протестировать все их заявления, потому что, в отличие от многих людей, я действительно водил практически все эти авто в реальной жизни.
    Присутствуют ошибки. BMW M3 CSL, например, тормозит лучше на дороге, чем на экране. И Peugeot 106 никак не может обогнать Fiat Punto со старта. Но, помимо этого, я удивлен: они смогли точно передать разницу между Mercedes SL 600 и Mercedes SL 55, которую очень тяжело выявить в реальной жизни.

    Вот так и обстоят дела. Игра будет ещё реальней, только если большой обломок будет вылетать из экрана и протыкать вашу голову каждый раз, когда вы попадаете в аварию. Вообще-то это единственный минус: то, что вы можете ударяться о парапеты, даже не повреждая машину. Может быть, они припасли это для GT5. Наверное, они дадут ей подзаголовок «Смерть или Слава».
   
Карл Брауэр с сайта edmunds.com произвел схожий тест, тоже на Мазда Рэйсуэй Лагуна Сека. Он пригласил двух других людей — профессионального гонщика Эй-Джея Олмендингера, и игрового редактора IGN, Джастина Кахлера. Втроем они ездили на реальных машинах и соответствующих треках в Gran Turismo 4. Лучшее время Брауэра на Ford GT, в игре, было 1:38, а в реальной жизни 1:52. На всех четырех машинах, которые протестировало трио, никто не смог продублировать свои игровые результаты на реальном треке. Брауэр предположил:
    Самая большая разница между реальностью и виртуальностью — последствия. Ошибка в Gran Turismo 4 ничего мне не стоит, кроме плохого результата. Ошибка на настоящей экзотической машине, на реальной трассе… стоит намного дороже.
    Другая главная разница между виртуальной гонкой и настоящей — это чувство автомобиля — или практическое отсутствие такового. Да, обратная отдача от руля хорошо дает понять, что ты съехал с трассы, но ничто из этого не приближается и близко к той информации, которую ты получаешь от вождения настоящей машины. А в таких авто, как Ford GT это достаточно важная информация.

Китайские, японские и корейские версии игры поставлялись вместе с 212-страничным руководством и уроками по основам вождения 8-)

Отредактировано Nick Jamisson (2010-07-03 12:39:55)

0

5

Кларксон сказал, что в настоящей машине, торможение во время поворота может привести к потере контроля
:D
Попробовать не могу(нет РS), но чень странное заявление. Очень сомневаюсь можно ли ее ставить в ряд настоящих симов, таких как rFactor, GTR, Live for Speed, netKar Pro, Richard Burns Rally.
Дело в том что на настоящих симуляторах торможение во время поворота, тоже может (и приводит) привести к потере контроля! Так же учитывается перераспределение веса авто по всем колесам, возникающие при разгонах-торможении и поворотах. Например разгрузка передней оси(подвески) при проезжании перегиба дороги, что требует специальных мер, дабы не вылететь с трассы поворачивая через бугор.
Сомнительна достоверная симуляция более 700 машин, так как собственно нет таких симов(например есть большие сложности в реализации физической модели разных типов подвесок), зато полно аркад с таким количеством машин. Так же дополнительные сомнения от популярности игры, так как симуляторы элитное занятие. Очень редкий человек способен выдержать все то что на него сваливается при игре в хард симы. Это можно видеть на примере всех указанных мною симов.
На данный момент на переднем крае симостроения стоит netKar Pro. В нем как раз попытка реализовать универсальную модель просчета различных машин со всеми их особенностями.
К сожалению ралли всегда в этом плане были сложнее, и пока что в ралли у Richard Burns Rally( при всех его недостатках) нет конкурентов.

0

6

daos
Те игры что ты назвал, симуляторы, и одни из лучших, в этом нет сомнения.
Но вот по интересности, разнообразности, графике и дизайну музыке и геймплею серия GT одна из лучших игр вообще. 8-)
Ну и в тех играх, что ты перечислил нет симулятора фотографа (скины, выложенные выше сделаны как раз в этом режиме) :flag:
Вот даже фильмы есть о том как игру создавали и на реальных машинках катались.
Образ ДВД диска

daos написал(а):

Попробовать не могу(нет РS)

Есть версия эмулятор PSX + образ игры. Устанавливать ничего не нужно, просто запустить.
А в Richard B. Rally поиграю обязательно (у меня есть на сборнике, но времени всё нет).

Отредактировано Nick Jamisson (2010-07-03 16:41:53)

+1

7

Nick Jamisson написал(а):

по интересности

Дак вишь тут и фишка, яж хардкорный симщик. Ощущение включенности в симах специфичное.
Вот я и делаю стойку как слышу слово симулятор рядом с попсовой игрой :-). А слова о куче машин, тестах реальными гонщиками еще больше настораживают, этож паблсити чисто.
Аудитория симуляторщиков очень узкая так как требует профнавыков, и соответственно прибыли невысокие, при зверской трудоемкости создания сима.
Потому симы выходят очень редко и каждый на вес золота. Кольцевых несколько больше, так как оно проще и популярнее в виду контактной борьбы. Но тем не менее и их мало. Ралли вообще один.
Сим фотографа вообще сам понимаешь. Для рбр есть перехватчик камеры который позволяет ее двигать на лету, но там не все удобно.
Ежели подскажешь где взять, то смогу заценить игру с точки зрения не реального гонщика, но заядлого виртуального(ей богу это более весомо чем слова Джереми :blush: ) :-).

0

8

daos написал(а):

Кларксон сказал, что в настоящей машине, торможение во время поворота может привести к потере контроля

Настоящие пацаны говорят: Тормоза придумали трусы!  :rofl:

0

9

Есть такой раллийный прием, ТЛН, торможение левой ногой. Когда авта становиться нестабильна, или при прохождении брода(ямы), прижимание педали тормоза без снятия газа, заставляет ее осесть, фактически сработать подвеску, сделав жестче. Так же помогает в повороте. Газ на торможении не дает колесам встать а значит потерять сцепление с дорогой.
А вобще так как у WRC машин секвенталка, то ноги в основном на газе и тормозе, и даже на н4 только топаеешь сцепление на переключении.

0

10

А я играю в настольную игру свадебщика - Counter Strike. Хорошо тренирует реакцию, развивает боковое и заднее зрение, обогащает лексический запас (помогает ведущему церемонии понять, что кончилась кассета), задействует практически все группы мышц лица (необходимо при выдаче заказов и общении с другими операторами во время съемки). Польза -налицо.

0

11

begemotokot
Контр страйк ладно, вот в контра для NEC - это сила! С неё играть учился! А так-то дум, первый квак и все последующие :cool:

0

12

begemotokot написал(а):

заднее зрение,

А это что такое7 Му...ученые говорят, что третий глаз зарос(волосами) на заре цивилизации... :D (шутю конечно)

Отредактировано orlan (2010-07-03 23:23:37)

0

13

Это когда идешь с камерой назад, и вместо того, чтобы наступить на что-то мягкое теплое и злое, - видишь это (например в отражении видоискателя) и лишаешь себя и злое излишних тактильных ощущений.

0

14

На тренировках по БИ отступасть строго назад неэффективно, всегда идешь немного в бок, в итоге обкружевая противника. Фактически идешь видишь перед собой и идешь туда, но по дуге и задом :D .

0

15

daos
Стеиф - наше всё!

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»