Свободный видеофорум

Объявление

Введите здесь ваше объявление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



О видео

Сообщений 151 страница 180 из 218

151

Игорь а в чём рендерите в Vegas  в Маинконцепте AVC или в Sony AVC

Отредактировано doksatt (2015-04-08 22:35:34)

0

152

в Sony AVC

0

153

Установил в Vegas  x264vfw_full,качество конечно на высоте,не сравнить с родными кодировщиками.Единственно ,что не нравится картинка становится светлее.Почему не знаю. Битрейт можно наворотить какой угодно.Качество только улучшается ,но и файл увеличивается в размере.Там в настройках кодака очень много прициндалов ,если всё правильно повыставлять будет вообще супер!

0

154

doksatt написал(а):

картинка становится светлее


Вероятно имеется несоответствие того чего кодек ожидает на входе. Со всем этими не стандартами вообще беда, как хотят так и делают.
Суть в том что есть компьютерный диапазон яркостей 0-255 (при 8 битном представлении) и студийный (вещательный) 16-235.
Некоторые кодеки ожидают на входе одно, другие другое, и на выходе дают тоже что приходит в голову создателям. Прикол еще в том что различные проигрыватели тоже могут произвольно преобразовывать одгни уровни к другим.
Бывает что это все можно указать в настройках кодеков-проигрывателях, бывает что и по умолчанию все адекватно.
Проще говоря, работая с вегасовским софтом обычно не упираешься в нестыковки. Sony AVC ждет на входе студийные уровни их же и выдает на выходе.
А вот сторонние кодеки могут нуждаться в предварительном приведении уровней к тому чего они ждут Ссылка

0

155

удалил не могу настроить,пока в раздумьях! :dontknow:

Его как оказывается вообще ставить не желательно,плохое влияние оказывает при  воспроизведении  BD

Отредактировано doksatt (2015-04-17 14:36:08)

0

156

doksatt написал(а):

Установил в Vegas  x264vfw_full,качество конечно на высоте,не сравнить с родными кодировщиками


А как ты сравнивал?

0

157

Есть у меня файл  оригинал с камеры,визуально сравниваю с ним.(его оцифровываю ,полученное сравниваю с ним же) Кадр,- в середине объект- лицо,по бокам кадра с одной стороны светлее - стена дома ,с другой потемнее-забор.Неравномерно освещённый кадр,очень удобно на нём делать сравнения .На файлах  оцифрованных после Vegas  на тёмной стороне кадра вылезают  мурашки,или того хуже разбивается на блоки.Светлая сторона кадра  обычно размазывается. После 50 мегабит  битрейта(майнконцепта) картинка становится хорошей,но файл в два раза больше,тоже не устраивает. Sony AVC не плох ,но битрейта бы добавить,но не получается. А этот  x264vfw_full умудряется делать без мурашек,или около того но не заметно.И размер файла один в один. Единственная неприятность это то,что кадр становится бледнее или светлее. Может ,что и не правильно делаю ,но по другому не умею.

0

158

Прикольный симулятор!    http://fotodeti.ru/index.php?rub=54

0

159

Игорь а есть какая прога чтоб показала на стоп кадре выдержку,экспозицию! Как на фотикаках
Я вот думаю,что нет .Т.К.камера именно эту инфу не записывает в методанные .Может у тебя другая информация.

Отредактировано doksatt (2015-05-16 21:19:48)

0

160

Во всяком случае я не знаю таких камер которые бы писали эти данные в файл.

0

161

Игорь посмотри вот тут, https://www.youtube.com/watch?v=ChelU-ze0xo .Была ёлка а вокруг яркое солнце .Это аул ,там жена работает в школе преподом ,она и попросила поснимать ,т.к. там это .....................Я в Ютуб  выложил пусть дети качают у кого нет среств на диск .     В горах ,там и инета не у каждого есть,побегал один вроде одбился ,а толку.Вот теперь посмотри .Самому не приятно.Есть мнения ,но только после твоих коментов! Одно спасает денег не брал ,никому нечего ни должен ,снимал по просьбе жены. (намеренно дёргал диафрагму,а иной раз и отдавал затвору предпочтение ,было тяжело. Вот на выхлопе и получил фуфло!
Много много чего хочется сказать,она  (камера) меня подвела! На автомате она не годна ни куда. А с ручными я не успел справиться!(вот это три поганые матрицы,она может снимать только постановку при правильном свете! И судьба её такая !!!!!!!! Пошёл бухать с растройства!

Отредактировано doksatt (2015-05-24 15:24:17)

0

162

Особых проблем по экспозиции то и нет. Камера вполне хорошо себя показала. Ты думаешь арри алекса бы смогла вписать солнечную сцену?
Реальность такова, что даже кинокамеры не способны вписать весь диапазон светов солнечного дня. В кино свет ставят даже на улице.
Помнишь в "Иван Васильевич меняет профессию" кадры клипа "звенит январская вьюга...", светильники на ярком солнце.
На самом деле даже наш глаз не может вписать весь диапазон светов солнечного дня, но мы не видим реальной картинки, мы видим ее уже обработанную мозгом(отсюда все эффекты зрительных иллюзий)
С фотика было бы хуже, я так вообще не видел с фотов приличных по экспозиции подобных сцен. Камеры сделаны всеж иначе(даже одноматричные) чем фоты. А три матрицы как раз только улучшают передачу оттенков цвета и увеличивают динамический диапазон. Но про экспозицию я еще добавлю ниже.

А вот с чем есть проблемы так это с отсутствием средних и крупных планов. Мне также кажется что точка съемки выбрана неудачно. Лучше было бы снимать от ног буквы П (верхняя перекладина П-знамя), меняя ноги буквы по обстоятельствам. Твой зум должен позволить как минимум средние планы. Так же надо понимать что на средних или крупных планах был бы меньше перепад светов.
Вообще на общих планах можно даже пересветить лицо, потому что на общем оно не очень то и читается, а вот главное чтоб читался силуэт сцены. В то время как на средних и крупных пересвет лица уже нежелателен, и только блики могут выбиваться (их ты не впишешь при всем желании, если они конечно не сильные, то можно и пригасить их).
У тебя есть планы где на плечах блики, или на верхних волосах, при нормальной экспозиции лица, и это вполне нормально.
Посмотри видео не как зритель, а как оператор. Возьмем любые мои съемки для конкретики. Навалом и пересветов и мертвых теней, но я всегда стараюсь понимать что у меня главное, что я хочу показать.
Нам очень часто приходится идти на компромиссы и потому нам надо особенно понимать что мы снимаем. Нужно помнить(сам забываю постоянно) что потемки это всеж потемки и не надо пытаться их высветить диафрагмой до солнечного дня. То есть ведь надо еще сохранить сам характер снимаемой сцены. Видно что день солнечный, видно лица, ну хорошо же! О солнце говорит не просто яркость сцены, но блики, которых в пасмурную погоду не видать. Иногда человек под деревом может встать так что сквозь листву на его лицо упадет блик, ну тут уж ничего не сделать, можно только постараться минимизировать потери, прикрыться как можно больше и взять крупнее, или уйти на более общие планы.
Я бывает так снимаю, а чувак стоит так что микрофон на пол лица, приходится уходить общее, чтоб это не так мозолило глаз, ведь крупный план это привлечение внимания, соответственно общее, обобщающий, уводящий.

Были бы у тебя средние и крупные, можно было бы уже монтажно разводить сцену, не былоб таких рывков в повествовании. От одной ноги П ты бы отснял выступающих, от другой слущающих, средними крупными на монтаже перекрыл бы свои перемещения. Когда стали плясать сами выпускники можно встать фронтальнее.
Когда выходили за аттестатами можно вести их камерой, подвел получил, пошел в строй и ты за ним общее, отпуская его, вот выходит второй и ты его подхватываешь и ведешь к аттестату, и так же уводишь в строй. Обычно при вручении удобнее быть ближе к вручающим, с какими эмоция они идут за аттестатом, и тут близко на крупном будет видны его эмоции при  получении. Опять же чуть виднее что им вручают собственно.
Но это вообще отдельная большая тема. Тут у нас в большом городе, люди по 25 лет снимают, втом числе и для ТВ и все ровно как у тебя, если не хуже, потому не комплексуй. Саму съемку надо анализировать, раскладывать на состовляющие, искать варианты как можно было бы сделать иначе, но не зацикливаться на оценке. Я сам постоянно злой и расстроенный после съемок, редко когда доволен как прошло. Бывает даже думаешь да ниче, а спустя время думаешь, вот же хрень вышла. Настроение такая переменчивая штука))). Потому сосредоточься на анализе, и фик с ней оценкой, все мы снимаем хреново, одни более хреново, другие менее, и редкий зритель понимает разницу между нами ))).

0

163

спасибо за труд!

Отредактировано doksatt (2015-05-26 20:11:52)

0

164

Игорь вот тут два файла https://disk.yandex.ru/client/disk
Один просто под ярким солнцем 1:500 без ND фильтра для сравнения.Другой с ND фильтром 1:50 .Порядок такой ,накрутил фильтр, положил серую карту на траву.Выставил 1:50  5.6  навёл на карту подкрутил фильтр так чтоб картинка была нормальной по свету (чтоб не зебрила) отбился. Получил вроде нормальные цвета. Вот на улице поснимал ,крутил специально фильтр от пересвета до тёмного,и обратно.Просто ,чтоб ты понял что он из себя представляет. Ориентировался по цвету асфальта . При освещённости 80% зебра уходит, но картинка становится нормальной по цвету и свету только при 70% (а так она чуть высветлена и малость пересвечена в точности  как на автомате).На это и ориентировался.Задачу пока  не ставил перед собой добиться правильной выдержки с ND.Но в принципе понял,что надо ориентироваться на цвет и пере свет.И в общем мне показалось ,что фильтр чуть даёт оттенок(резкость вроде не страдает)посмотри пожалуйста на это всё.В следующий раз я попытаюсь  снять именно как полагается,а сегодня я пробовал,крутил кольцо.В это откидное окошко трудно ориентироваться на ярком солнце.

0

165

Что то с ссылкой не то... Не так вставилась.

0

166

daos написал(а):

Что то с ссылкой не то... Не так вставилась.


https://disk.yandex.ru/client/disk

0

167

Не Жень, не то, смари на сам текст ссылки, яндекс диск клиент и все, это ссылка для входа в яндекс диск но не ссылка твои файлы.

0

168

https://yadi.sk/i/RmW-IlDPhEBqj

https://yadi.sk/i/s6lVJU9xhEBtB

извиняюсь протупил

Отредактировано doksatt (2015-06-13 07:36:20)

0

169

На солнце нередко приходится снимать практически вслепую. Даже по глазку смотришь, но глаз то по улице откалибровался))).
Кстати по элт вьюверу легче ориентироваться на солнце (на старой вхс камере, и на твшной сони дср 300 работал). Там вообще как то легче оценивать освещенность кадра в целом.
ЖК обманывает, теряются ньюансы что ли, я так и не сформулировал это, но сам факт трудности определения экспозиции по ЖК даже в нормальных условиях заметил, а уж на солнце...

А и да, поглядел, переменный ндшник удобно конечно, ещеб был бы он встроенный и отключаемый, чтоб оперативно его. По оттенку, возможно это из за того что ндшник из поляриков, они же как то неодинаково пропускают свет разной поляризации. Но в целом можно пернебречь ибо малозаметно. По крайней мере на пейзаже не видно критических проблем.
Я сейчас больше озабочен не столько точностью цветопередачи, сколько чтоб он(цвет) вообще был. Замечал же как выглядят лица при освещении лампами дневного света. Вроде и цвет есть, но какой то грязный.
Вообще в условиях плохого освещения(что у нас сплошь и рядом) все цвета какие то как бы грязные, плохо видны полутона. Причем это и глазом можно видеть если в уме как бы выключить додумывание.

0

170

Я уже в свою очередь  не так боюсь пересветов ,конечно же при лампах дневного,всё равно жопа.Я на солнце умудряюсь ловить искажённый цвет при пересвете кадра! И ты это видел .И всё ж вопрос остаётся .Игорь с ND цвет -------------------- грязный ,согласись!

0

171

Пересвет конечно меняет цвета. Яж 3дешу тут понемногу, ну и приходится размышлять и о цвете объекта и о том как влияет на него освещающий его свет, и о том как он меняется.
Строго говоря цвет же содержит еще и составляющую яркости, и она сильно влияет на его восприятие. Я даже думаю что отсюда и грязь в цветах, когда не хватает яркостной составляющей.
Для более адекватной оценки влияния НД, нужно в кадре лицо, любые остальные предметы, даже цветные проф таблицы могут говорить о каких то изменениях, но сложно оценить их комплексно. По лицу же сразу видно различия.
Потому я тестовые кадры без человека (а таких полно в любых даже проф тестах) не рассматриваю как характеризующие камеру или любое другое съемочное оборудование, ибо затрудняюсь в комплексной оценке.

А вообще Жень, в наших съемочных реалиях (когда ты не можешь ни поменять свет, ни иной раз точку съемки) практически любую более менее нормальную камеру можно считать достаточно хорошей, ибо проблемы от съемочной ситуации сильнее проблем камер. Конечно есть разница от кадров снятых на ашку или сейчас на панас, там разница от класса камеры (матрицы меньше), но проклятый световик создает такие условия что меня больше мучает не качество нынешней камеры а тупо отсутствие света на сцене. Когда задник проваливается в темноту при попытке удерживать экспозицию по лицу, когда люди отойдя к краю сцены попадают просто в темноту, когда он вырубает весь свет и начинает зачем то высвечивать певца синим прожектором (цветовой температуры 5600К) , и это при том, что на прожекторе есть переключатель на 3200К и я ему говорил, и он даже переключил, но потом опять смотрю стоит 5600К.
Мучает что звуковик вообще плюет на звук (или меня), (пишу на ноут с пульта, все лучше чем звук с эхом с камеры, надо будет пушку присобачить к камере), и у меня в записи бывает звучит минус, а голоса нет, хотя в зале все нормально.
Потому, я честно говоря, не мучаюсь, смотрю кадры с камеры, читаю ТТХ, и делаю выбор исходя из своей жабы))). Ну и конечно какую бы камеру я не держал в руках, всегда думаешь, вот тут  бы чуть улучшить. Хотя я не держал камер лучше репортеских для тв. Может если бы держал какунить арри алексу, то бы и был счастлив... Но ведь нет, там ведь то же есть о чем мечтать, хотя бы об оперативности работы, ибо даже для репортерских камер есть мелкие хотелки))).

0

172

А я для звука хочу себе хороший диктофон стерео.А он гад стоит хорошо! Около 6 рублей начинаются только нормальные.А 5.1 вообще !
Хотел спросить у тебя на сколько у тебя в камере звук выставлен,у меня -6 db И кажется надо ещё прибрать!
Думаю вот можно в цветокоре грязь от НД подправить?

0

173

не знаю, знаю что авто, а под что не сомтрел.
Когда на тв камере работал, там стандарт -18 дб стоял всегда, так же читал в книге забугорного тв звуковика (книга о записи звука при репортаже) что он тоже рекомендует -18дб, речь шла там об отдельном рекордере.

Грязь, тут смотря о чем именно ты говоришь. Я поднимая немного гамму(обычно кривыми) и возвращая уровень черного несколько улучшаю восприятие лиц снятых в плохо освещенных местах, типа как под лампами дневного света, но это когда вообще есть что тянуть.

0

174

daos написал(а):

Грязь, тут смотря о чем именно ты говоришь.

Я имел в виду после НД к примеру жёлтый цвет получается темнее чем без фильтра,а так же все те цвета которые становятся  с не естественным оттенком .Может их подсветлять.

Отредактировано doksatt (2015-06-18 20:42:45)

0

175

Цвет осветлить можно, но надо ли))). Впрочем я уже говорил что все время поднимаю гамму и подтягиваю черный на монтаже. Мне кажется что так немного получше общее впечатление от картинки.
Потому попробуй. Я когда кручу, если лучше не находится варианта, оставляю что есть, хотя был один раз когда я просто извратил весь цвет, не удволетворившись тем что выходило при попытке просто его выровнять. Но там чисто для себя съемка, я и по эксперементирвоал

А ниже, для сравнения, то же место, но другой день, там цвет просто подтягивал

0

176

Игорь привет! Вот нашёл интересный ресурс минусовок с возможностью задавать тональность и темп в ручную,самое то для фоновой музыки!  http://x-minus.org/
к примеру http://x-minus.org/track/172527/depeche … eaven.html
Поэкспериментируй,прикольно!
Сегодня  мои ездили в аквапарк,я было тоже хотел с ними ,думаю пока народу ещё мало,солнце много и уже тепло  поснимаю с фильтром,а потом подумал ,и решил,что за 1100 рублей слишком большая роскошь снимать да ещё и своих же. Могут нехорошие кадры получиться,короче жаба!

Отредактировано doksatt (2015-07-12 19:30:44)

0

177

Спасиб Женька, поигрался)). Я своих почти не снимаю, потому что тогда начинаешь работать, а хочется просто побыть вместе)).

0

178

А я ж уехал в отпуск,два дня сидел без инэта.Вот только сегодня получил доступ ,и то дня на три.

0

179

!

Отредактировано doksatt (2015-08-23 00:04:04)

0

180

Привет Игорь !Опять вас там топит ,точнее Уссурийск.До Владика не далеко.
У тебя дом та ,в низменности или наоборот?

Отредактировано doksatt (2015-08-30 14:21:39)

0