Свободный видеофорум

Объявление

Введите здесь ваше объявление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Свободный видеофорум » Основы анимации » вопросы совсем-совсем начинающего в 2д


вопросы совсем-совсем начинающего в 2д

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Игорь.
Очень внимательно прочитал всея, что ты  написал.
Нарисовал в пенсиле(растровом) три отскока уходящего по диагонали мячика(карандашом).
Перешел на растровый слой и обвел пером (не торопясь, потихонечку полтора отскока(около 20 штук)... и он снова пенсил завис.
Ничего, конечно, не сохранилось. Плюнул, и решил перейти на  TVPaint. Сейчас мучаю его... ничего крепкий парень, авось меня выдержит. :D

Отредактировано orlan (2010-10-12 15:52:55)

0

2

Да, тут беда какая то. Я потом попробую. ТВпаинт конечно всяко матерее будет. Собственно если с твпаинт у тебя срастется то и пенсил можно на полку.

0

3

Вот сварганил в TVPaint.
Это мой первый блин комом или ком блином... пока не разобрал.

Для мультов, так мне показалось, там довольно удобно рисовать. Буду наверное ее осваивать - надо же на чем- то останавливаться. Правда фейс аглицкий, но я тут покачал уроки Максима, так что, наверное, по маленьку разберусь.

Отредактировано orlan (2010-10-12 21:35:58)

+1

4

Отлично! Немного последние прыжки выпадают из тайминга, если это простой мячик. То есть несколько он ускоряется, энергия должна падать, а тут как бы растояние он скачет меньше, но так живенько что видно не растраченную энергию :-).
Давай в тему прыгающих мячиков на 2д. Потом можно качельками поиграться, а там и походку забубенить.

0

5

Рановато мне в ваши игры играть. :D
Надо, хоть маленько, прогу освоить... и много чего другого.

0

6

Игорь, сделал работу над ошибками: В одном кадре было нарисовано 2 клубка,( отсюда и ускорение) и добавил по кадрику в высших точках в конце прыгания. Если не лень, то взгляни.

Отредактировано orlan (2010-10-19 15:18:18)

+1

7

Да, уже лучше мячик.
Мне только кажется что он слишком энергичен в конце. Мало потерял энергии.
Вот попытался где то в твой тайминг (не факт что я ближе к истине, просто как вариант моего видения), рисовать я буду долго, потому стридешил (стречи и сквоши опустил так как тут не столь важно).

+1

8

Ты прав. Буду еще пробовать. В элементарном мне надо научится разбираться.

0

9

Ну делаешь то ты все правильно. Все есть и даже спад энергии, тут уже тонкости начинаются. Во многом зависит от материала мячика и поверхности, а если он живой, то и от характера.
Я посчитал что так, я тяготею больше к тому что изобразил, но если он из другого материала, то уже другой тайминг. Яж тоже учусь.
Интересный опыт для меня был маятник. Нетак просто было получить легкость его раскачивания. чтоб он именно раскачивался а не таскался туда сюда.
Надо будет маятник повторить в 2д.

0

10

Так у него тоже затухание?

0

11

там сложность в том чтоб он к центру разгонялся, мягко зависая в крайних. В рисованной по идее проблем быть не должно. Обычное увеличение расстояния между фазами к центру. А вот в 3д казалось бы достаточно указать две крайних. Однако из за отсутствия ключа для средней фазы(брейкдауна) не чувствовалось ускорение к среднему положению.

0

12

Попробовал позаморачиваться с маятником, и столько получилось кадров до полной остановки, что в конец запутался и пока отложил (глаз замылился). Отдохну и наверное добью все же.

0

13

Не, маятник просто ритмично качается. В 3д просто не возникало ощущения свободного раскачивания без брейкдауна. Как будто кто то водил маятник но не качал.

0

14

А я ,дурик, думал - качнул и его все движения до полной остановки!
Пол ночи просидел... :D

0

15

Блинж, это я виноват. Сбаламутил, но не донес мысль.

0

16

Я извиняюсь, что залез с 3Д в калашный 2-дешный ряд, но у меня тоже есть такой же шарик в блендере. Тоже делал в качестве тренировки. Стеклянный, на бронзовом слегка помятом листе и в небе.... Вот такой сюр.

0

17

Спасибо.  Я, конечно, не соображаю, но заметно, что в блендере. Как то... красивше что ли... не пойму.

0

18

Мужики, я вас на 2даниматоре засветил :tomato:

Вот пример мячика из другого материала.
У Николая мячик явно воздушный(типа воздушного шарика), только внешне он покрыт чем то блестяще отражающим. Видно это по таймингу спейсингу.

0

19

Игорь, погляди маятник, только больше никуда, пожалуйста, не отправляй.  :nope:

+1

20

Да. Плохо что -то делать не зная проги. Только вчера дошло, что можно не только копировать, но менять угол копируемого объекта. А, я дурик, каждый кадрик рисовал и получалось не совсем точно! Пошарил в инете и не нашел русского мануэла на TVPaint. Методом тыка долго буду долбиться, а жаль.

0

21

Ть вот предупреждал меня Стас... Прости Орлан, больше не буду. Но шарик хорош, видал как пацаны идею то заценили, я то просто повторил...
Николай тоже прости за самоуправство.
Маятник хорош. Некоторая неточность устранима даже не то что поворотом, просто нарисуй вспмогательные. То бишь рисуешь сначала крайние, потом из них расчитываешь брейкдаун(среднюю). Ну и по дугам фазуешь учитывая равномерное ускорение к средней(или замедления к крайним, как посмотреть :-)).
P.S. По твпаинт по русски наверное ты видел, но все же  http://maksim2d.livejournal.com/4973.html#cutid1

+1

22

Спасибо за консультацию. На максимовом сайте я бывал. У него, видишь, фейс только разобран, а что и как в работе и настройке... говорит, что руки не доходят - некогда

0

23

Тьфу-тьфу, не сглазить бы. Сдвинулся с мертвой точки в понимании данной проги. Полазил по инету(кое что нашел) и ребята на 2д дискутировали, а я послушал и попробовал. Свеобразная логика у этой проги - все через кисти, через их настройки(одни и те же опции успользуются).
Теперь меньше мук. Рисовать ону и ту же закорючку десятки раз довольно утомителное занятие... , где нибудь да ошибешся.

Отредактировано orlan (2010-10-24 14:01:27)

+1

24

Ага, я тоже прислушиваюсь к разговорам на форуме(ах) и мотаю на ус.

0

25

Ой, вроде дело пошло. У меня и раньше так бывало упрешся во что-то как  в стенку и ... долбишся несколько дней..., а ларьчик оказывается просто открывается. У меня и хелпа нет  даже на аглицком, есть только, что изменилось от предидущей версиии( аглицкое PDF), а что это мне дает? Полез на офсайт, видеоуроки 700мбайт(для меня ужас) и хелп в PDF, а у меня Сократ....не переводит PDF . Просто надо знать логику построения продукта. Теперь ковыряюсь на 2д(снимаю вопрос-ответ). А я уже чуть не отчаялся!  , но так не хотелось с этой прогой расставаться. Пробоввал я в Аниме кости шевелить... у меня быстрее получается даже если я каждый кадр снова рисую, но правда это утомительно.
Я давно... еще в молодости очень хотел мазать мультики, но... так это мне тогда показалось заморочным, что бросил и думать об этом( тем более в моих условиях).Но  то -то разговорился. :writing:

0

26

Да, именно появление компа дома создало условия когда это стало дустпуно широким массам. Ситуация как с кино-видео. Появление видеокамеры открыло широкие горизонты.

0

27

Игорь, загляни в Скайп.

0

28

Не мог некоторое время там быть. Сейчас там, но статус типа не в сети (не хочу натыкаться на общее с одним человеком).

0

29

Тут в голову пришла одна глупость... вот кусочек...(как нас ,, стариков" не долби, а на голове красная звезда)

+1

30

Звезду надо сделать увеличивающейся до беспредела, тогда будет похоже на искру от удара 8-)

0


Вы здесь » Свободный видеофорум » Основы анимации » вопросы совсем-совсем начинающего в 2д