Свободный видеофорум

Объявление

Введите здесь ваше объявление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Свободный видеофорум » РАЗМЫШЛЕНИЯ ДАОСА » О живописи...


О живописи...

Сообщений 91 страница 93 из 93

91

Ретрович написал(а):

И тогда по земле будут гулять свободные люди и кони!

Так я и не говорил, что я против правил(правила проживания в обществе, куда же без них). Я выбираю те, что больше всего подходят для меня. По мере возможностей. Т.е. я стараюсь не попадать в ситуации, где мне бы могли жестко навязывать правила, а у меня бы не было возможности выбирать. К примеру вступил в партию или другую какую общественную организацию, а там правила, которые надо выполнять. Это не по мне, посему во всякое гавно старался не вступать. И за 32 года работы в одной организации никогда ничего не просил-квартиру сам в течении года сделал, детский сад для детей тоже. А там люди, кони...мне по фигу. Посему в некотором смысле да, свободный человек.

0

92

C большим интересом прочитал ваши посты. Все созвучно с тем, что и я думаю об этих картинах.
Некоторые не мои высказывания, но помоему отвечают на вопрос - ЧТО ЭТО:

«Абстрактное искусство – одна из разновидностей живописи, отличающаяся предельной упрощенностью формы и линии. Поэтому нелегко понять то, что изображено на картинках.
Не ищите в них конкретного содержания. Если вы и найдете какие-либо элементы формы, припишите это дело случаю. Иначе то, что вы видите, не будет относиться к абстрактному искусству. Абстрактное искусство просто представляет линии, мазки или капли краски. Цветной спектр небольшой, немногочисленны и используемы формы. Нет перспективы. Объяснить значение картины может только тот, кто ее рисовал. Без этой информации у зрителя нет точки опоры для понимания картины. Иногда происходит и так, что художник-абстракционист даже и не смотрит на какой-либо предмет, служащий для другого художника натурой. Он просто вдохновляется какой-то идеей. Однако, и здесь будет весьма безосновательно искать какие-либо конкретные детали. Подобные абстрактные картины часто вместо названия имеют номер и называются «композициями».
Практически, когда вы находитесь на выставке абстрактного искусства, вы можете представить себе все, что вам захочется. И это совсем не так уж плохо!»

Все бы ничего, но за свои, же представления с  тебя же деньги требуют.
И еще одно высказывание:
Фред Росс (Fred Ross) - предприниматель-миллионер, живет в США. Выпускник Колумбийского университета. Руководитель ряда художественных обществ, советник аукциона Сотбис и ряда художественных музеев, преподаватель истории искусств в университете Мемфиса (США). Вместе с женой Шерри, является владельцем одной из крупнейших частных коллекций европейской живописи XIX века.

«Обычно современную «абстрактную» живопись определяют как «живопись о красках». Его предметом являются краски или формальные принципы живописи. Первое утверждение является бессмыслицей: говоря, что это живопись о красках, это все равно, что сказать: стихи – об азбуке. Поэзия использует азбуку для воспроизведения слов, которые затем могут быть использованы для передачи знаний или выражения идей. Второе утверждение просто банальное. Живопись, «посвященная» его формальным принципам, это опять-таки все равно, что стихотворение, посвященное Римму, ономатоепии или силлабо пентаметра. Иными словами, это искусство представляет собой головоломку низкого сорта. Бесконечная псевдо-интеллектуальная игра, слегка гипнотизирует своей бескорыстностью, как кубик Рубика. Иногда даже интересно в нее поиграть - как в игрушку, которая добавляет работы участкам мозга, ответственным за распознавание образцов. Согласно этому определению, кубик Рубика – это, пожалуй, самый успешное в мире произведение современного искусства - он обращен только к самому себе, он –  сакральная кубическая форма, покрытая большим количеством цветных квадратиков, чем произведения Мондриана. Если бы искусство было чем-то вроде этих игр мозга с формальными принципами, оно бы умерло тяжелой смертью несколько тысячелетий назад. Но это только определение «абстрактного» искусства, данное нам модернистскими критиками. Существует еще одно значение слова «абстрактный». Модернисты пытаются свалить два важных значения этого слова в одно, для укрепления их (как мы увидели выше) смехотворных претензий. Для модернистов «абстрактный» значит «беспредметный», «непредставительский» и «нефигуральный». Для них, абстрактный имеет значение такое, что не имеет никакого значения вне себя. Истинное значение слова «абстрактный» относительно современного искусства, по сути, означает «пустой». С точки зрения современного критика, чем больше бессодержательности (чем больше абстракции), тем лучше. Собственно, это вовсе не значит, что некоторые «абстрактные» фигуры или пятна краски не могут иметь эстетической привлекательности. Разлив краски может быть приятным на вид, если посмотреть на него под правильным углом - не имеет значения, просто ли это лужица или определенные четкие границы. Но они не могут сказать, что современное «абстрактное» искусство, по сути, наделено неким содержанием. Оно является тем, чем оно является - пятном краски или цветным квадратом - не больше, не меньше….»

+1

93

orlan написал(а):

Оно является тем, чем оно является - пятном краски или цветным квадратом - не больше, не меньше….»

Лучше и не скажешь. А у кого там какие эротические фантазии, это его личное дело.

0


Вы здесь » Свободный видеофорум » РАЗМЫШЛЕНИЯ ДАОСА » О живописи...