Свободный видеофорум

Объявление

Введите здесь ваше объявление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Свободный видеофорум » РАЗМЫШЛЕНИЯ ДАОСА » О живописи...


О живописи...

Сообщений 61 страница 90 из 93

61

Знаешь, все больше думаю о том что это не жизнь. Но и в деревне не имея средств к существованию, да и помню как бабушка моя переехала в городского типа квартиру(есть немного домов в той деревне таких) так как не могла уже делать нужную деревенскую работу.
Хотя еслиб было советское время, яб уехал. В то время я со своими навыками мог нормально устроиться.
Вобщем вот сижу, хочется и колется.

0

62

Да. С работой дело плохо. У меня и сын в Питер уехал . Платят, конечно, мало, но выживаем. Потребности уже не те.

0

63

Чем старше возраст, тем больше к земле тянет. Заметил закономерность.
orlan
Отличный рисунок! Здорово! :cool:

Отредактировано Nick Jamisson (2010-10-22 08:52:59)

0

64

Nick Jamisson написал(а):

Чем старше возраст, тем больше к земле тянет. Заметил закономерность.

orlan написал(а):

Потребности уже не те.

Е-мое! ну вообще до порнухи договорились.( это если в смысле зароют в землю) :rofl:
Ни хрена не тянет к земле. Я в деревне месяц поживу и скорее чесать оттуда. У меня такое ощущение, что я от тоски бухать начну. Видимо не приспособленный я к такому образу жизни, хотя хрен его знает, может чего и изменится. Жене постоянно грожусь, что убегу туда( у меня в семье одни бабы, достали уже сил нет. Да и знакомые тоже. У меня сейчас кризис-переругался со всеми, одно спасение работа да комп( хотя с инет-подругой тоже разругался, месяц не появлялась, вчера нарисовалась)

0

65

assiii написал(а):

Ни хрена не тянет к земле. Я в деревне месяц поживу и скорее чесать оттуда. У меня такое ощущение, что я от тоски бухать начну. Видимо не приспособленный я к такому образу жизни, хотя хрен его знает, может чего и изменится.

Ну очень похоже.
Есть домик в деревне. Но как один туда приеду, .............
Второй год не был. Сын соседа периодически докладывает "Дядь Коль охраняем, бычка под яблонями привязали, чтобы бурьян не рос".....
Эхххх.... Мои года моё богатство.....

0

66

У меня, конечно, не совсем деревня, а так, городок небольшой, и  копаться в грядках я не любитель. К земле во всех смыслах, тоже,  не тянет.:D
А потребности я имел в виду такие, что к кабакам, шмоткам и вобще к дорогим вещам равнодушен.

0

67

orlan написал(а):

А потребности я имел в виду такие, что к кабакам, шмоткам и вобще к дорогим вещам равнодушен.

Кабаки давно по боку, Не, ну иногда зайдем с женой попробовать мать ее какую нибудь кухню, но и то без бухалова. Ну а шмотки? Шмотки покупаем. Я считаю, что человек, у которого 40 лет трудового стажа, заработал себе выглядеть прилично, соответственно возрасту. Не, ну ни какая нибудь там Гуча, а люблю я строгий, классический стиль. Ну и джинсУ я ношу всю жизнь. Я вообще уважаю чисто и опрятно одетых людей, пусть и не дорого-не это важно. Ненавижу грязную обувь. Главное что бы человек следил за собой.

0

68

А

assiii написал(а):

Я вообще уважаю чисто и опрятно одетых людей, пусть и не дорого-не это важно. Ненавижу грязную обувь. Главное что бы человек следил за собой.

Да. Как ни стронно звучит это (я имею ввиду себя) но я тоже как бы мне не было трудно, но пывтаюсь быть не очень страшным.  Все дело вкуса, того кто на тебя смотрит.

0

69

orlan написал(а):

Все дело вкуса, того кто на тебя смотрит

На опрятно и чисто одетых людей вкус, я думаю, у всех один и то же. Я имею ввиду нормальных людей.

0

70

assiii написал(а):

На опрятно и чисто одетых людей

Вот и я о том же.  Это единственное , что я себе позволчю :D

0

71

Доделал тут бабулю.

http://s41.radikal.ru/i092/1012/97/b18a07aaa19c.jpg

0

72

Класс! Такое ощущение что она очень подходит для анимации :). Левая часть кажется моложе и пронзительнее (очень реалистично). А бабуля имеет прототип?

0

73

daos написал(а):

А бабуля имеет прототип?

Конечно. Соседская бабуля. У меня дом то старинный и живут почти одни старики.
Я уже думал о анимации... и бабули в персы, но пока толком не продумал.
Ну и довешу ,,твоего медмедя" :D

http://i055.radikal.ru/1012/3a/f8adfbd256ef.jpg

Отредактировано orlan (2010-12-03 16:48:32)

0

74

Ну,  что ж, я опять остался жив... и продолжим разговор.
Вот здесь  2 картины, вы люди напрямую связаны с искусством и попрошу ответить на 2 вопроса:
Что изображено на каждой из них:
1.http://i063.radikal.ru/1102/75/1600701e1e12.jpg
2.http://s58.radikal.ru/i159/1102/ea/2038f412d7b0.jpg
И сколько примерно каждая стоит?
Что-то я подзабыл как вставлять картинки :blush:  ...если не лень то пройдите по ссылке

Отредактировано orlan (2011-02-26 19:32:18)

+1

75

Я безискуссный :), потому пофантазирую.
1 Цветок, угадывается какая то рожа. А скорее всего кисточки вытирали :).
2  По моему уже чистая абстракция. Как сказал бы Юнг, знакомых архетипов не вижу.
Цены на картины не знаю, но пожалуй даже в дар такое приму только от собственного 5летнего сына.

0

76

На первой изображена блондинка с другом(каково?)
На второй - всадник.
А самое приятное , что за каждую просють по 10 000 американских р.
правда пока не нашлось претендентов на сокровища, но не сомневаюсь, что найдутся.
Наш мир все более становится похожим на эти картины, в котором без бутылки не разобраться ... вот тогда мы сможем что-то увидеть на картинах... и вообще o.O

0

77

Ахренеть! Боюсь тут бутылка не поможет, только разъяснения автора.
Вспоминается эпизод с художником авангардистом из фильма "Приключения принца Флоризеля". Надо отметить что все таки преступники узнали клетчатого.
То есть если найдется человек, понявший без подписи, что изображено на картине, то значит что то в этом есть.
Но все же хоть убей просто автор вытирал кисточку  :D .
Я кстати из за всего это всегда скептически относился к словам искусство и творчество, столько туфты за этим скрывается....

0

78

Я тоже долго глядел( на первой голову тоже как бы разглядел), потом позвал внучку, потом жену. Та сказала, чтобы не приставал со всякой ерундой( обед готовила) М-даааа. Я думаю, что если на голой заднице нарисовать разноцветные полосы и потом ей поелозить по бумаге, результат будет схожий. Ну в общем не дано...

0

79

Ну нам не дано, а тогда кому это дано? Для кого вся эта хренотень нарисована?

daos написал(а):

Надо отметить что все таки преступники узнали клетчатого.

Ну это ведь шутка-юмор  :D

0

80

Кому то дано. Там наверняка есть правила отображения-прочтения о которых я ни бум бум, мне просто не интересно. Но кто то тащится от такого. А раз кому то надо, значить имеет право быть. Для меня "Герника" Пикассо просто мазня( хотя если знать по каким событиям эта картина написана, там хоть есть смысл. Ну так видит художник) но ведь это шедевр, не зависимо от моего мнения. Таковы правила общества. Поэтому пусть будет. Мне это жить не мешает.

0

81

Плохо что глядя на это некоторые думают, нафигачу невнятных абстракций и буду авангардистом.

0

82

Ага. Герника меня тоже очень впечатлила.
Именно тем, что я никак не могу оценить её гениальности.
А другие вроде могут. Ну тут можно успокоить себя вероятностью политической актуальности.
А утолил мои печали по поводу непонимания мною высокого искусства Малевич своей геометрической фигурой.
Посмотрев и почитав, я понял, что это для явных шизиков, а я определённо не хочу настолько сходить с ума.
Хотя Сальвадор Дали мне очень даже нравиться. Хотя тоже ненормальный.
Впрочем Гений и Шизик - почти синонимы. Всё больше прихожу к такому убеждению.

0

83

Ретрович написал(а):

Хотя Сальвадор Дали мне очень даже нравиться.

Аналогично.

0

84

Мне все же показалось, что там брюнетка на первой, по имени Медуза-Горгона. Головки змей там выписаны с любовью... На второй всадника не разглядел - видимо у художники сознание еще работало, когда он делал попытку написать голову лошади, а потом он ушел в астрал, как минимум. Ну или упал грудью и всеми кисточками на полотно, плавно съехав с ними в сторону. А на следующий день показывал это творение знакомым и они, как и мы здесь, долго отгадывали, что там изображено. Пока, наконец,  автору не понравилась чья-та трактовка произведения, как скачущая лошадь. Ее-то он и взял за основу, слегка добавив к придуманному смыслу еще и своего наездника, назвав картину "Всадник". Сами же знаете, сейчас важно не то, что изображено, а то, что видится в этом горячечном бреду. Важны трактовки, а не суть. Не содержание, а форма, чтобы впарить вешь. Главное уметь впарить, продать, объяснив несведущим ценность вещи. А нужна она ему на стене или не нужна, продавцу это не важно. Черный квадрат - тоже из этой же оперы. Гллавное вдуть в уши значимость этой черной дырки, а все остальное уже можно обсмеивать, в том числе и непонимание этого направления и тех людей, кто это не понимает. Просто порой не хватает мальчика из известной сказки, чтобы сказать в адрес таких работ, в том числе признанных, - "а король-то, голый!".

+1

85

Ну почему нет "мальчика".
Да нас куча. Ну очень многие так считают.
Просто есть такой немногочисленный но громкоголосый круг под именем "богема".
Стоят они, обмахиваясь веером из пачки гринов, и мне, и нам в ответ "Ну ты тупой"...
Оно мне собственно конечно пофиг.
Однако за людей - обидно.

0

86

Так я и говорю, что есть определенные правила построения общества, ну и соответствующая атрибутика для каждого слоя( чтобы выделить, обозначить, подчеркнуть избранность) Вот взять правила этикета, там маразма похлеще черного квадрата. Есть конечно там и рациональное, но % 10-20, а остальное фичи и понты. Но таковы правила. Вот в 17м попытались их отменить, и хоть было пролито море крови, а все вернулось на круги своя. Не созрели еще...

0

87

А что этикет....
Он вполне рационален, если суметь глянуть в глЫбь..
Вот с трудом научился я держать вилку в левой, нож в правой.
Пока не смекнул. Главное - что НОЖ В ПРАВОЙ. На всякий случай.
Так нам в головёнку предки заложили. И так во всех моментах этикета.
Загляни в прошлое - понятно станет почему.

0

88

Ну заглянул( глубину определи), ну и что я там вижу? А вижу я там совершенно другой образ жизни( соответственно текущему времени) со своими правилами проживания для выживания. Левой рукой держат кость(тушку) а правой ножом обрезают. Это правша, а левша наоборот. Но это разделывать так удобней, а жрать?  И естессно в наше время эти правила, большинство, выглядят маразмом. Так почему я должен придерживаться этого, хотя бы средневекового, маразма? На Руси в бане мылись все сообща, экономней. Тоже практично.
Когда челу навязывают правила, это им управляют, держа его в определенной колее.

0

89

Он увидел картины — и содрогнулся.
. . .
Подойдя поближе и присмотревшись гораздо внимательнее, Сварог громко произнес в пространство:
— Это что, какая-то шутка?
— Государь! — укоризненным, вальяжным тоном отозвался мастер кисти. — Я бы не осмелился шутить с высоким искусством…
Сварог оторопело пялился на холсты. Разноцветные кляксы, широкие полосы, загогулины и зигзаги, лихие мазки шириной в ладонь, дикое сочетание колеров…
— Позвольте, юноша! — поднял он бровь. — Не могу назвать себя тонким знатоком живописи, но должен же быть сюжет и смысл… Что касаемо этого, — он указал на одно из полотен, — такое впечатление, будто вы краску с завязанными глазами из ведерок выплескивали…
— Государь! — вскричал пухлощекий в совершеннейшем восторге. — Я восхищен вами! С первого же взгляда вы безошибочно определили творческий метод, коим создавалось именно это полотно! . . . Простите за похвальбу, но именно я могу считаться творцом этого направления! В основе всякого художественного произведения лежит взгляд творца на окружающий мир. Полотна, на которые вы благосклонно обратили ваше высокое внимание, как раз и являются отражением моего взгляда на мир, моего понимания мира. Я так вижу! И стремлюсь не следовать рабски устаревшим канонам, предписывающим тупо добиваться сходства, сюжета и смысла.
. . .
Он разливался соловьем, тыча испачканным красками указательным пальцем в испачканные краской холсты. Сварог мрачно слушал, прикидывая, сколько же угроблено красок и холста, которым можно было найти и полезное применение, — рубашку сшить, вывеску намалевать.
. . .
И тут его осенило. Он даже осклабился от удовольствия. И щелкнул пальцами, громко приказав:
— Карандаш и бумагу! Живо!
За спиной послышался тихий топоток, энергичное перешептывание дворцовых лакеев. Буквально через полминуты кто-то, возникнув за спиной Сварога, почтительно протянул ему большой лист белейшей бумаги и остро заточенный карандаш.
Сварог отмахнулся:
— Это не мне. Отдайте этому господину… Любезный мэтр, не будете ли вы столь любезны нарисовать мне лошадку? Обыкновенную лошадку?
Пухлощекий художник уставился на него изумленно и тупо. Растерянно вертел в руках бумагу.
— Король приказывает, — сказал Сварог с садистским наслаждением.
. . .
Художник коснулся бумаги остро заточенным грифелем, провел несколько линий. Уронил руки, понурил голову. Едва слышным шепотом сообщил:
— Не получится…
— А почему? — безжалостным голосом коронного прокурора наседал Сварог. — Не умеете, а? Отвечайте, когда вас король спрашивает!
— Отвечать, когда спрашивает его величество! — заорал сияющий Таварош.
— Так не умеете? — спросил Сварог ласковее. — Я правильно понял?
— Не умею, ваше величество, — кивнул художник, не поднимая глаз.
— А домик нарисовать сумеете?
— Нет…
— Кошечку? — не отставал Сварог. — Птичку? Собачку? Уличный фонарь? Вывеску для трактирщика? Что молчите? Выходит, вы умеете только это малевать? — показал он на испачканные холсты. — Ну вот, с вами кое-что проясняется… (c)

+1

90

ACCRGD. написал(а):

Когда челу навязывают правила, это им управляют, держа его в определенной колее.

- И тогда по земле будут гулять свободные люди и кони!
- А зачем люди. Пусть гуляют одни кони....
- Убейте его, он провокатор.

0


Вы здесь » Свободный видеофорум » РАЗМЫШЛЕНИЯ ДАОСА » О живописи...