Свободный видеофорум

Объявление

Введите здесь ваше объявление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Свободный видеофорум » Основы анимации » Вопросы начинающего по 3D-анимации в Блендер


Вопросы начинающего по 3D-анимации в Блендер

Сообщений 31 страница 60 из 104

31

Что же ,раз ты будешь разбирать наше дерьмо, то я не против. :canthearyou:

0

32

orlan написал(а):

vernik написал(а):
Надо бы что то про живопись замутить,А стоит ли? Мы чуть-чуть коснулись живописи в ветке у Бабущки и ... такое разное восприятие! Живые или мертвые глаза.... каждый видит то, что хочет видеть! Мне кажется мы только переругаемся , если замутим такую ветку.

Про живопись я не писал. Тут какой-то сбой технический. Это Игорь вроде бы предлагал...

0

33

vernik написал(а):

Земля - небольшая всхолмленная плоскость с натянутой и размноженной фотографией травы, которую сам же нащелкал будучи в санатории. Небо - обычная плоскость на заднем плане с той же фотографией

Церковь хороша. А ландшафт попробуйте в World Builderе построить , правда не знаю , интегрируется он с блендером или нет. С многими 3D прогами у него есть интеграция.

0

34

Про живопись я хотел. Увидел док фильм о Моне, и что то меня заинтересовало. Глянул в инете репродукции. Интересно как простые мазки, словно пиксели, складываются в блики и отражения на воде. Многие вещи пересекаются с живописью, вот и былоб интересно еслиб поделились своим опытом.

0

35

Не мне тебе объяснять , что делают три пикселя разного цвета ! На верное эмпресьён и послужил хорошую службу телекам (триаде). Да Клод Моне один из основателей  эмприсионизма. А главное в его чистоте красок(как пиксели). Мы грешные думаем, что в смешиванием мы добиваемся тех красок ...увы, все познается на расстоянии.

Отредактировано orlan (2010-08-15 01:01:48)

0

36

orlan написал(а):

Не мне тебе объяснять , что делают три пикселя разного цвета ! На верное эмпресьён и послужил хорошую службу телекам (триаде). Да Клод Моне один из основателей  эмприсионизма. А главное в его чистоте красок(как пиксели). Мы грешные думаем, что в смешиванием мы добиваемся тех красок ...увы, все познается на расстоянии.

В продолжение этих размышлений можно упомянуть как раз постимпрессионизм в виде пуантилизма, где главным элементом является точка чистого цвета... http://www.bibliotekar.ru/slovarZhivopis/149.htm
Наверное, во многом построение пикселя из трех цветов взято оттуда, из той техники...

0

37

ARRI написал(а):

А ландшафт попробуйте в World Builderе построить , правда не знаю , интегрируется он с блендером или нет. С многими 3D прогами у него есть интеграция.

Спасибо, ландшафт это будет отдельная песня. Пока разбираюсь с интерьером...

0

38

Ландшафтгенераторы лишь несколько систематизируют (применительно к задаче) и автоматизируют процесс. Ландшафт вполне можно решать стандартными средствами любого 3д редактора, так как суть та же.

0

39

Вообще в планах взять фото этого места из Гугл-планета и попытаться повторить ландшафт с речками, ручьями и бугорками. А вообще, никто не знает, можно ли постороннему лицу разместить 3D объект на Гугл-планета. Есть желание, сделав эту церковь, туда ее поместить для общего обозрения. Фото, я знаю, можно спокойно размещать. А вот 3D?

0

40

Игорь, мне тут сказали, что в 3DМах имеется опция для записи видеоизображения в 3D. Как-то сомнительно это, поскольку еще рано для этого. Но, тем не менее в Блендере, хотя бы начинают говорить об этом?

0

41

Если ты имеешь в виду вывод картинки в 3д формате из 3д редактора, то это просто две камеры, каждая из которых рендерит в свой файл(что под силу практически любому 3д редактору). Ну и понятно в зависимости от способа получения стерео, идет сборка в один. Единственно что каждый мудрит свои инструменты упрощающие настройку стереобазы и смены объективов виртуальных камер. Помню читал какая то контора делала специальную приблуду которая позволяла менять-измерять ширину стереэффекта в зависимости от сцены. Потому как 3д дело такое что когда его много тоже плохо.
Короче есть какой то скрипт для блена автоматизирующий какие то функции, но я не заморачивался этим, так как неактульно еще лет 10 будет, еще хд по факту тока тока наконец таки входит.
Я пошарю где лазил, если найду об этом, напишу тут.

0

42

Ок, спасибо. Любытно мне все это. А вот насчет 10 лет? Думаю, года через 3-4. В этом году япошки начали активно раскручивать... Короче, посмотрим.

0

43

Вот немного http://www.noeol.de/s3d/
http://translate.google.ru/translate?js=y&prev=_t&hl=ru&ie=KOI8-R&layout=1&eotf=1&u=http://www.noeol.de/s3d/&sl=en&tl=ru
http://ltc.smm.org/visualize/node/155
Что еще найду, закину.
Десять-не десять, но пока невидно стандарта. Все пока что в стадии маркетинговых фишек. Хорошо если за 5 лет будет принят какой то единый приемлимого уровня качества стандарт.

0

44

Тут и гадать нечего. Просто вспомните , появление нового формата и его массовое внедрение в России. Тем более , что общих спецификаций пока нет. А мёртворожденных форматов за последнии годы хватает.

0

45

Игорь, спасибо. Посмотрел пока один ролик - темный лес, как широк Блендер по своим функциям, но, интересно...

0

46

ARRI, согласен, пока подковерная борьба между производителями даже не началась толком.
В свое время решение для звука квадро системы было сочтено экономически невыгодным. Сегодня на новом витке таки ввели 7.1 итп, но по факту я не знаю ни одного человека ктоб использовал реально хотяб квадро(4 колонки), хотя такие есть конечно. Но вот процент реально реализующих у себя дома 5.1 невелик. При наличии возможности 5.1 7.1 итд максимум стерео с речевым каналом между обычными стерео. Потому я спокойно отношусь к новым фишкам стереокино. Стереокинотеатры существовали еще в советское время. Так что скачки возможны только в головах маркетологов, технология же развивается последовательно и не так уж быстро. Хотя что такое 10 лет, не так уж много. Это даже больше вопрос экономической возможности сменить телек видик раз в 5 лет. Оно придет, но как и через какой формат...
Главное Николай ухвати суть. Все в 3д и так 3д, вопрос лишь в том как это вывести наружу. Стереокино использует две 2д картинки снятых разнесенными камерами. Так же и тут.
Вопрос только в алгоритме сложения картинок в единый файл, цвет, анаглиф, поляризатор, вобщем это будет зависеть от формата и соответственно способа вывода стереоизображения.
Из сложностей самого 3д редактора, это синхронизация характеристик камер. То есть смена фокусного сразу на обоих камерах например, а так же регулировка расстояния между осями объективов, так как читал, что дримворксы меняли расстояние между осями при смене фокусного расстояния для регулировки степени объемности(самого эффекта объема). Так как когда его много тоже плохо.

0

47

При изменениях фокусных расстояний на вирт. камерах закономерность одна, чем шире угол тем больше должна быть база, точное соотношение сказать не могу, но в справочнике кинооператора есть формула по которой это можно рассчитать. Единственный параметр который надо знать или подобрать импирически - эталонное значение базы.Daos , относительно форматов звука , сам несколько раз наступал на грабли, первый раз наступил на DAT , кроме свох записей на нем ничего небыло. Следующими граблями был SACD , хороший звук но из за полной недоступности для пиратов, распространия в России не получил. В коллекции около сорока дисков . Далее , 7,1 купленна с появлением аппаратуры этого формата , те же грабли. Фильмов в этом формате выпускается крайне мало , а места под аккустику ушло много. Так же в видео наступил на XDcam плейер думая вот он блу рей. По этому сейчас занимаю выжидательную позицию.

0

48

3D устойчиво продвигается. Другой вопрос, что не достигнув коммерческого эффекта, может уступить место другому фомату, когда экран будет располагаться не вертикально, а горизонтально, а на нем, или вообще вокруг нас будет разворачиваться все действие. В любом случае, японцы и эту сторону начинают двигать. Но пока, думаю, нас ждет довольно быстрый переход на 3D, покольку технически проблема уже отработана и следующее поколение телевизоров без 3D-функции не будут выпускаться. В любом случае следующую свою плазму, ну или ЖК, буду брать только full HD  и с этой функцией. Уже сейчас спокойно можно брать, но надо подождать, пока они станут бюджетнее. Пока совмещают эту функцию в основном со сверхтонкими, до 3 см, телевизорами, а это пока довольно дорого... До тысяч 30 опустится с размером 50 дюймов, буду думать брать... А пока, конечно, надо подождать...
  Игорь, к своей теме. У тебя нет нигде подходящей фотографии фактуры для медного колокола? Лучше новой меди, не старой.  Да и фото золотой фольги тоже нужно. Подскажи, где можно взять с неплохим разрешением?

0

49

vernik написал(а):

Но пока, думаю, нас ждет довольно быстрый переход на 3D, покольку технически проблема уже отработана и следующее поколение телевизоров без 3D-функции не будут выпускаться. В любом случае следующую свою плазму, ну или ЖК, буду брать только full HD  и с этой функцией

Да , но что бы это не осталось только функцией телевизора, за которую кстати будете выкладывать немалые деньги, нужна инфраструктура, в первую очередь вещание, а пока этого нет 3D просто функция. Сейчас так дело обстоит с full HD , панели есть, а вещания нет. Есть вещание нескольких спутниковых каналов , но они вещают в HD 720 и с такой компрессией, что разница с SD вещанием практически незаметна. Так что 3 D это в ближайщем будущем - мечты.

0

50

ARRI написал(а):

Так что 3 D это в ближайщем будущем - мечты.

Это понятно... Но япошки уже первый телеканал запустили -  об этом на днях сообщали. Да и киношники свою лепту вностят -  все больше 3D-фильмов выпускают. Вот сейчас фильм "Пираньи" в Москве начинается. На подходе еще несколько, в том числе второй "Аватар"... А насчет функции, то уже есть 12 фильмов в 3D на дисках. Пока мало, пока в форме больше атракциона, но вот я уже "Аватар" в 2D смотреть совершенно не хочу, тем более дома...

Отредактировано vernik (2010-08-29 21:59:52)

0

51

Вам просто нужна текстура или готовый мап колокола.

Отредактировано ARRI (2010-08-30 01:31:03)

0

52

ARRI написал(а):

Вам просто нужна текстура или готовый мап колокола

Текстура нужна. А что такое мап колокола?

0

53

Мап , сложная текстура  заданной формы и рисунка , может быть на основе фотографии. Пример , жилой дом. Что бы не мучатся с кучей окон и т.д. на прямоугольный параллепипед просто натягивается мап дома и выглядит вполне реалистично.

0

54

Грубо говоря мап это по русски карта, применительно к нашему делу, развертка(выкройка) поверхности модели.
Николаю нужна просто тайленная текстура(пригодная для размножения по поверхности без швов). То бишь можно не мап. Впринципе достаточно любой фотки медной поверхности с обработкой для тайлинга(бесшовного повторения). Можно взять просто фактуру царапин, а цвет задать цветом материала. Колокол можно не мапить, хотя для бревен например, мапинг может позволить придать реалистичности за счет влажного слегка мшистого низа бревен :-). Так как колокол предполагается новенький, то можно не делать полноценную развертку.
Николай в репозитории смотрел? Там куча свободных, процедурных(процедурный характер снимает заморочки с тайлингом) материалов для блендера.
Это вроде временное размещение репозитория так как они что то меняют на сайте. Вообще он постоянно был тут
Попробуй процедурные маты. Кстати материалы, заразы, сильно зависят от рендера и света. Если не подойдет я пошукаю еще чтонибудь.

0

55

Спасибо, большое... Все пойдет в дело. Про мап, тоже понятно... Бревна я все мапил: где сам фотографировал  бревна, где - нашел фотографии новых досок. На первый раз пойдет, а там буду старить церковь... Вчера сидел и занимался внутренним убранством церкви - развешивал по стенам иконы. Надо дальше с алтарем что-то делать. НО пока нет образца, который можно взять за основу. Да и размещение икон на алтаре для меня пока темный лес. Знаю, что справа вроде бы должна над вратами быть икона, по наименованию церкви.  У нас это Иверская икона Божей Матери. Слева - образ Господа. А как остальные развешивать на алтаре , надо будет поискать в инете...

Отредактировано vernik (2010-08-31 22:11:09)

0

56

Может здесь что нибудь разглядишь? Собор Рождества Иоанна Предтечи.
http://s53.radikal.ru/i141/1008/11/9f8576e1e40b.jpg

http://s58.radikal.ru/i160/1008/0b/55f82620bb62.jpg

Отредактировано orlan (2010-08-31 23:26:24)

+1

57

orlan, спасибо. Мне это тоже подойдет. Но вот как устроен алтарь и какие иконы допустимо на него вешать? В этом вопрос. Накачал себе разных фотографий с икон и надо их развешать. Внутреннее убранство и с точки зрения познавательной - тоже интересно. Знаю, что в одном месте должно быть распятие, для почитания усопших. Но в разных храмах оно вроде бы по разному. Где слева от входа, где справа. Последний раз видел в деревянном храме справа..
В своем храме пока внутри пусто, только повесил несколько икон на стены. Вдали перед следующим проемом будет размещен тот самый алтарь, который еще надо придумать, как он будет выглядеть и какие иконы там будут..... Распятие пока поместил слева

Отредактировано vernik (2010-09-01 19:58:51)

+2

58

это в Тихвине.

http://s57.radikal.ru/i155/1009/42/2f45306a6e2c.jpg

http://s57.radikal.ru/i155/1009/da/26939cf68f07.jpg

А это в маленькой церквушке на оз.Дымное. Основные персонажи расположены одинаково.

http://s002.radikal.ru/i198/1009/49/26448838df7f.jpg

+1

59

Да, распятие все же надо на правый простенок помещать...

0

60

Игорь, обрати внимание, что потолок на фото интерьера темный. Хотя он отфактурен и там должны быть покрашенные доски. Обфактурил как куб, а не плоскость, но он все равно темный. Здесь что-то с освещением. Поместил еще одну лампу внутрь. Освещает стены и пол, а потолок как-то не очень. Только когда нажимаю LAMP, появляются доски на потолке, но они намного темнее, чем стены..

Отредактировано vernik (2010-09-03 22:46:48)

0


Вы здесь » Свободный видеофорум » Основы анимации » Вопросы начинающего по 3D-анимации в Блендер