Свободный видеофорум

Объявление

Введите здесь ваше объявление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Свободный видеофорум » ВИДЕО, СНЯТОЕ НАМИ » Видео для обсуждения. И рассуждения о видео.


Видео для обсуждения. И рассуждения о видео.

Сообщений 31 страница 49 из 49

31

леди и хулиган?
музон уже был при съемке или потом подогнал?

0

32

Потом подогнал.
Но у меня с этим проблема, т.к. в детстве на ухо медведь наступил.
Хорошо, что чувство ритма еще оставил чу-чуть...

0

33

Роспись в одну камеру, были сложности с тем, что удобная точка съёмки была как раз на газоне. Приходилось периодически через него скакать 8-)
Громить и критиковать можно по полной программе, наравне с минусами не забыть указать и плюсы.
http://video.mail.ru/mail/new_maksik/6/22.html
Только смотрите прямо мейле, там включен HD, без неё видео и звук уж слишком ужасно выглядят.

Отредактировано Nick Jamisson (2010-11-27 16:21:55)

0

34

Ещё ролик для разбора полётов. Встреча жениха и невесты.
Сразу жмите кнопочку HD для перехода к комфортному просмотру.
http://video.mail.ru/mail/new_maksik/6/23.html
На подходе для разбора полётов ещё одна регистрация в одну камеру и креативный свадебный танец одним кадром 8-)

Отредактировано Nick Jamisson (2010-11-27 16:26:24)

0

35

Я немного позже развернуто отпишусь про видео.

0

36

Хорошо Игорь, буду рад почитать и сделать выводы. Заранее спасибо 8-)
Вот ещё попытка снять танец одним кадром.
http://video.mail.ru/mail/new_maksik/6/25.html

Отредактировано Nick Jamisson (2010-11-28 20:55:46)

0

37

Nick Jamisson, про первое видео. Буду говорить, а что из этого реально были применить в конкретных условиях, а ты уже сам прикинешь, ведь я не могу знать всех условия конкретной съемки не побывав на ней :).
Первые 10 сек все в профиль. Само по себе еще не ошибка, но такие кадры хуже, их надо не подряд, они просят ответных кадров более прямых, как бы кадров ответов. Кадр с фотоаппаратом, являясь вроде бы крупным(деталь), но все имеет такое же боковое ориентирование(объектив). Кард с какойто фигней(видимо на машине), надо чтоб он был понятен зрителю(я понял что цветы. но где?), или пояснить что это.
Кадр оркестра и за ним с той же точки крупный смычка, плохо, точка съемки одна.

Лучше вообще начать с крупного смычка(интрига, кто играет?), потом сидящих людей(кого они слушают?, потом кадр играющие общий (ответ, оркестр). Надо снова начинать интригу.
Ноги по дорожке(кто идет?, хотя по шлейфу начинаем сращивать). И кадр ответ, да, невеста.

Ведущая нижний ракурс, тут не годится(не тот случай). После ведущей тут надо дать таки кто перед ней, ведь она к кому то обращается? Кадр то с невестой не доведен был до ведущей или до того чтоб невеста остановилась. Потому надо дать отдельное разъяснение-кадр.

Молодые говорят да и садятся расписаться. Вот тут бы и дать кадр документов на столе, перед тем как они будут показаны расписывающимися. Локоть тетки сам понимаешь, на последующем кадреж ты избавился от него? Лучше просто убрать кадр где тетка показывает место росписи. Вообще это патология стремиться показать обязательно документ с рукой да еще отдельным кадром. Вот ты правильно сделал когда начал от рук жениха и спанорамировал на лицо, ещеб с его лица спанорамировать на лицо невесты, былоб очень мягко и хорошо(знаю что камера у тебя собака слабовата). Верхний ракурс расписывающихся тут нестоит.

Молоды стоят перед теткой и справа цветок, это плохо, так как он большой, он оттягивает, торчит. Лучше шагнуть левее и откадрироваться без него. Поцелуй хорошо, но наезд быстроват(камера сука).
Обмен кольцами, та же история. не надо пароноидально рубить кадры. Спокойно с руки панорамируешь на лицо и на второе лицо с первого. Кадр 2.48 классический, диагонально ряд людей, отлично. Молодые хвастаются кольцом, чуть бы крупнее, края кадра пустые и впереди молодых места маловато. Опять кадр зрителей вторая диагональ, отлично. Укрупнение на поцелую отлично, жаль гады закончили рановато, ещеб немного доехать.

Клубу иногда можно и не жалеть, особенно в моменты суеты, когда некогда церемонится, кадр важнее. Как сказал мне мой старший оператор Фелини72(на максе) Андрюха. За какие то нарушения этикета тебя может и поругают. но кадр у тебя будет. А кадра нет то все, капец тебе. Типа победителя не судят  :D . Вижу что ситуация тяжелая была, по всем параметрам. То что на улице никак ее не упростило по сравнению с помещением загса. Потому хорошо что снял вполне внятно.
Про второй, третий ролик, позже :).

От меня. Немного любви. Дружба народов. :)

+3

38

Игорь!
Спасибо большое за разбор полётов, очень конструктивно.  :cool: На счёт интриги - очень полезно. Буду собирать в следующий раз более вдумчиво (сроки гнали, собирал очень быстро и зачастую в той же последовательности, как и снимал).
Там газон был, на нём стоять запрещают и начинают тут же кричать и махать руками. А тётя подвинулась влево как на зло, локоть влез в кадр (когда начал снимать локтя не было). Потом он исчез т.к. стал снимать на вытянутых руках нависая над газоном и стараясь как можно меньше трясти камеру (цирк в общем).
На счёт газонов там вообще беда, шаг влево, шаг вправо - будет скандал и выгонят из этого парка. Даже аккредитацию придумали, кто не прошёл, того не пускают (по газону пройдёшься, лишат бумажки и более не пустят).
Всё верно говоришь! Отличный разбор полётов! Ещё раз большое спасибо! Буду учиться!  8-)

0

39

Тогда да, конечно смотри по степени суровости. Из за этого все паркетные съемки всегда гавно, туда нельзя тут не стой, этого не снимай. Да еще оперы со всех каналов мешают друг другу. Компромисс. Тут только так, что ты сделал все что мог для кадров. Критерий не качества в абсолюте, а качество из возможного, ну не подвезли кран и не проложили рельсы :). Но регистрация снята, и снято максимально возможно хорошо.
Ну а осмысленный монтаж дело трудное, сроки всегда давят, потому все время компромисс. Видно что многое камера мешает сделать, опять же компромисс. Потому даже не так важно как и что, важно что ты поймешь из этой, или другой съемки. Главное понимание.

Отредактировано daos (2010-12-02 15:45:11)

0

40

Анализ второго видео от Nick Jamisson :).

Очень много переходов через черное. Ты заставляешь меня много моргать :)(это ощущение возникает еще и из за того что кадр то по сути один, а ты его разбил черным). Переход через черное лучше использовать для смены места действия, или когда требуется показать что прошло много времени (обычно так и используют переход через черное(речь не о графах)). Черный отбивает гостей от молодых, а они ведь хлопают молодым :).
Тут можно было не разбивать событие нарезкой (кадры вышли такие что по сути, что имеют одинаковую композицию). Можно слитно брать, акцентируя укрупнениями (плюнь в морду тому кто скажет что зум зло, зум это операторский прием постоянно используемый в кино(и без всяких доли)). Именно панорамируя (переводя взгляд), укрупняясь (акцентируя внимание) ты можешь разводить сцену. Посмотри как работает камера в новом сериале "Реальные пацаны" это профессиональная и классная работа оператора(доступная немногим). В цесколько грязноваты кадры, понятно что репортажное событие, но ты четче выбирай что именно ты показываешь зрителю(опять же рекомендую пацанов).
Первое выпивание из бокалов. Нехорошо отрезать невесту от жениха (не тот случай), в конце видно ты повел камеру чтоб ее взять, и заметь так былоб лучше с самого начала для такого кадра.
Невеста пьет у окна. Такие кадры лучше было ставить до прихода жениха, понимаю что может выглядеть алкоголично  :D , но все же она одна у окно и ждет ведь. А так уже они встретились, и теперь вместе, а она пошла погрустить об утраченной невинности и холостяцкой жизни (вот жениха так надо снять :D, хотя это уже будет комичная история ). далее если начал ее раскадровывать. Понятно что тесно и окно, но можно малость поиграть. Повернуть ее чуть к  камере. Крупняки бокала и лица, лучше снимать с другого ракурса-угла. Вот бусы просились с бокалом(так она вертанулась). Потом сразу поцелуй.
А представь. Она стоит у окна, раскадровываешь, бокал в руке с бусами, лицо, и она вся на среднем. И в этот кадр на среднем подходит он. Поворачивает ее к себе и целует. Все это один средний кадр, но ты отлавливаешь их движение, перекадровывая. При поцелуе можно укрупниться до лиц, это позволит дальше легче подклеивать последующие кадры. А то что снято это будет одним длинным планом. даст непрерывность события, ты окунешься в непрерывность их чувства.
Икнона и они заходят. Хорошо. Они к иконе вижу что трудно. Вмешивайся в таких случаях. Останови, сними родителей с иконой на среднем, потом их как подходят и держи кадр сбоку чуть меняя угол, то лобовее родителей. то молодых(панорамируя и слегка смещаясь). Сверху тут очень плохо при любом раскладе. Когда целуют икнону то с боку былоб их лицо...
Выходят хорошо. Как вариант(сам все хочу попробовать) Брать их крупнее и откатываясь как они идут. включать в кадр толпу поздравляющих. Раз закончил на лице жениха, то след кадр начни с крупного руки например и откатывайся до среднего. Или с букета и до среднего. Или конкретно с невесты крупно садящейся с откатом до среднего(или даже без отката) Вполне можно следующий как ты их в машине закрывающих дверь снял.

Все выше естественно чисто мой нынешний взгляд на это дело, не претендующий на абсолютность. или на то что я так делаю :). Скорее это то как бы я хотел делать сейчас  :crazy:

Отредактировано daos (2010-12-08 10:02:19)

+1

41

Напугал а :D . Ладно.

Вот свежая работа. Все банально, но все же может быть кому то любопытно. Этакий презентационный фильм о рыболовной компании. Заказчик смог предоставить для съемок только судно в жестком ремонте, снятые рыбообрабатывающие линии итп. То есть материала было нуль. Удалось раздобыть немного архивов чужой рыбообработки, пара кадров из "морских ковбоев", и видовые кадры камчатки, когда то предоставленные моим знакомым раллистом с камчатского тв :). Съемка вся, текст, начитка не мои, монтаж и режисерское видение  :D  мое.
Нравится мне момент с капитаном, и как бы немного осмысленный монтаж  :crazy: .

+2

42

Игорь. Спасибо большое за разбор полётов! Есть один нюанс, это репортаж (кроме кадра выхода с овациями). Снимал на интуиции. А на счёт бокалов и прочего, тоже репортаж (постановки фотографа, он работает, я тоже работаю пытаясь снять что-то вменяемое пока он молодых мурыжит). Переходами в чёрное имитировал закрывание и открывание глаз, нагонял лирику на сколько это чувствовал.
Разбор полётов отличный! Ещё раз огромное спасибо! Буду стремиться к лучшему! :cool:

0

43

Растормошим немного ветку.
Клип, поют авторы(близняшки). Сценарий и режиссура Андрей Попов. Оператор я.
Снято в спешке, смонтировано еще в большей спешке. Увы это отразилось на читаемости истории, но это все что есть :).

+1

44

А мне поправилось! Просмотрел здесь и на ютубе (твой ,,подельник" наверное выложил).

0

45

Да, режиссер клипа Андрей(на максе блэкснайпер) выложил.
Почитал коменты, больше всего повеселил конечно фра и смоки  :D .

0

46

Сюжет сразу после автопарковки и за ним про цены в супермаркетах я снимал.

0

47

Из последней совместной с Бабушкой работы. Музыкально поэтический вечер в ночном клубе.

0

48

Тусуетесь с Бабушкой?  :flirt:

0

49

Пытаемся разнообразить, так сказать, творческую деятельность. На старости лет шастаем по ночным клубам, снимая потуги молодежи, практически из одной любви к искусству. Заодно это позволяет оттачивать некоторые операторские навыки и слаженную работу в паре.
Эти выступления явились неким рубежом в нашей совместной работе, позволяя осознать наш новый уровень.
А вообще мы стараемся держаться вместе. Встречаемся не только для работы, но и просто ради пообщаться. В последнее время я стал брать с собой камеру и снимать понемногу наши встречи.

0


Вы здесь » Свободный видеофорум » ВИДЕО, СНЯТОЕ НАМИ » Видео для обсуждения. И рассуждения о видео.